Ребрендинг крупнейшей в России сети магазинов розничной продажи спортивного питания – 5lb
Клиент
Компания 5LB – это сеть розничных магазинов спортивного питания. добавок и витаминов.
С 2009 года ведет свою деятельность, ориентируясь на людей активно занимающихся фитнесом. На сегодняшний день компания стала крупнейшей сетью, которая насчитывает более 60 магазинов и при этом постоянно растет.
Задача
1.Создать образ экспертной компании, которая поддерживает активный образ жизни и заботу о экологии.

2. Изменить визуальную идентификацию компании на более позитивную и жизнеутверждающую с учетом ценностей компании.
Дополнительные задачи
a) изменить позиционирование компании с [5lb - спортивное питание] на [5lb - спорт, здоровье, красота];
б) показать с помощью визуальной коммуникации, что компания поддерживает ценности об экологии и натуральных ингредиентах;
в) организовать фирменный стиль таким образом, чтобы бренд транслировал единый tone of voice;
г) сохранить визуальную преемственность бренда, чтобы сохранить узнаваемость.
Целью проекта было навести порядок в смыслах бренда, ненужное убрать, а нужное подчеркнуть.

Слоган "Get to next level" был важным атрибутом бренда, который мы решили оставить, так как он не мешал общей концепции бренда, а целевой аудитории уже был знаком.


Спорт, здоровье, красота — стали главными тезисами, которые отражают основные направления товаров компании. "Tone of voice" используются на входных группах магазинов бренда.
Торговых точек бренда более 60 шт., отделы открываются в разных ТРК, где формат вывесок часто меняется. Поэтому было предложено несколько вариантов фирменных блоков для оформления входной группы.

Ребрендинг студии индивидуальных тренировок
Брендинг загородного гостинично-развлекательного комплекса
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Наживая кнопку «Оставить Заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
Москва, Рижская пл., 9, стр.2
+7 (495) 005 36 21
ahmed@al-shurai.ru