Компания 15 лет занимается производством и продажей хлебо-булочных изделий. Но продукция была представленная только на уличных рынках и в сетевых магазинах. Клиент принял решение переоринтироваться и занять нишу мини-пекарен.
Клиент
Cоздать образ, который поможет понравится людям и транслировать ценности компании.
Задача
Вводные
Мы на рынке более 15ти лет. На сегодняшний мы представлены практически на всех рынках(базарах), которые более или менее доживают свой век. Реализовываем 75% нашего ассортимента именно в формате рынок-базар.
Сегодня кому не лень занимаются этой деятельностью, уверен, что даже те кто никогда не имел дело с этим никогда. Но это, понятно, что наш мотив выхода на рынок подкрепляется не трендом, а все таки нашим профессионализмом и потребностью в развитии компании
Старый логотип
Комментарий клиента о ситуации на рынке:
Концепция бренда
Концепция Всем людям нравится, когда к ним относятся по-человечески. Не оскорбляют, не льстят, а просто уважают. Уважают, потому что ты человек и гость – этого достаточно. Этого достаточно, чтобы желать всего самого доброго и предлагать только качественную продукцию.
Инсайт Ремесло быть человеком.
Инсайт Уже 15 лет каждый день мы совершенствуемся в ремесле – печь хлеб и быть хорошими людьми.
Атрибуты стиля
Логотип
Основная версия
Версия в форме
Версия с дескриптором
Версия с датой и дескриптором в форме
Фотостиль
Уже 15 лет каждый день мы совершенствуемся в ремесле – печь хлеб и быть хорошими людьми.
Эмблема
Мы решили использовать образ детской лошадки, игрушки. Это добрый, не типичный образ. Сам образ близок к теме «народного мастерства».
Отдельным инструментом, который будет помогать повышать узнаваемость бренда стала эмблема. Нужен был образ, который соответствует ассоциациям безопасности, качества, тепла, заботы и любви.