Ребрендинг компании по производству и продаже спортивного питания - Red Star Labs
Клиент Главное отличие и уникальность компании заключается в её продукте — составы продуктов RSL содержат высокую концентрацию активных веществ для быстрого достижения результата в спорте. В свою очередь это и является конкурентным преимуществом.
Задача Cоздать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх-результата, но и идею поддержки здоровья человека.
Такая стратегия развития продукта (с повышенным количеством активных веществ) была определена на этапе создания компании в 2008 году. Стратегия бренда выстраивалась на базе этого преимущества.
Важно было создать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх-результата, но и идею поддержки здоровья человека. Для этого было определено специальное направление товаров под названием "Essential".
Слоган бренда: The Power of Nature.
Эмоциональное преимущество бренда: безопасная опора человека в физических нагрузках для сверх-результата.
Упаковка Отдельным комплексом была проведена работа по графическому оформлению четырех групп этикеток бренда в единой концепции.
I) Первая задача заключалась в том, чтобы организовать дизайн-систему всех элементов между собой.
Red Star Labs это 4 категории товаров со своим названием: Basic \ Essential \ Superior \ Beowulf
II) Вторая задача заключалась в том, чтобы визуально каждая из категорий отличалась.