Ребрендинг компании по производству и продаже спортивного питания - Red Star Labs
Клиент
Главное отличие и уникальность компании заключается в её продукте — составы продуктов RSL содержат высокую концентрацию активных веществ для быстрого достижения результата в спорте. В свою очередь это и является конкурентным преимуществом.
Задача
Cоздать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх-результата, но и идею поддержки здоровья человека.
Такая стратегия развития продукта (с повышенным количеством активных веществ)
была определена на этапе создания компании в 2008 году.
Стратегия бренда выстраивалась на базе этого преимущества.
Важно было создать имидж бренда, который сможет не только транслировать идею сверх-результата, но и идею поддержки здоровья человека. Для этого было определено специальное направление товаров под названием "Essential".
Слоган бренда: The Power of Nature.

Эмоциональное преимущество бренда: безопасная опора человека
в физических нагрузках для сверх-результата.
Упаковка
Отдельным комплексом была проведена работа по графическому оформлению четырех групп этикеток бренда в единой концепции.

I) Первая задача заключалась в том, чтобы организовать дизайн-систему всех элементов между собой.
Red Star Labs это 4 категории товаров со своим названием:
Basic \ Essential \ Superior \ Beowulf

II) Вторая задача заключалась в том, чтобы визуально каждая из категорий отличалась.

Ребрендинг студии индивидуальных тренировок
Брендинг загородного гостинично-развлекательного комплекса
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Наживая кнопку «Оставить Заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
Москва, Рижская пл., 9, стр.2
+7 (495) 005 36 21
ahmed@al-shurai.ru