Новый бизнес-центр в Москве, для предпринимателей на улице Большая Черемушкинская;
Клиент
Разработать позиционирование, название и фирменный стиль;
Задача
Концепция бренда
На концепцию названия повлиял географический аспект, комплекс находится рядом с парком и усадьбой «Черемушки-Знаменское». Дополнительно был раскрыт образ слова «Знаменское», это и стало основой для концепции знака.
Часто, озарение приходит в правильном настроении, что позволяет создать правильное окружение.
Атрибуты стиля
Логотип
Графические атрибуты
Эмблема
Мы решили использовать образ детской лошадки, игрушки. Это добрый, не типичный образ. Сам образ близок к теме «народного мастерства».
Отдельным инструментом, который будет помогать повышать узнаваемость бренда стала эмблема. Нужен был образ, который соответствует ассоциациям безопасности, качества, тепла, заботы и любви.