Ребрендинг крупнейшей в России сети магазинов розничной продажи спортивного питания - 5lb
Клиент Компания 5LB – это сеть розничных магазинов спортивного питания. добавок и витаминов. С 2009 года ведет свою деятельность, ориентируясь на людей активно занимающихся фитнесом. На сегодняшний день компания стала крупнейшей сетью, которая насчитывает более 60 магазинов и при этом постоянно растет.
Задача 1.Создать образ экспертной компании, которая поддерживает активный образ жизни и заботу о экологии.
2. Изменить визуальную идентификацию компании на более позитивную и жизнеутверждающую с учетом ценностей компании.
Дополнительные задачи a) изменить позиционирование компании с [5lb - спортивное питание] на [5lb - спорт, здоровье, красота]; б) показать с помощью визуальной коммуникации, что компания поддерживает ценности об экологии и натуральных ингредиентах; в) организовать фирменный стиль таким образом, чтобы бренд транслировал единый tone of voice; г) сохранить визуальную преемственность бренда, чтобы сохранить узнаваемость.
Целью проекта было навести порядок в смыслах бренда, ненужное убрать, а нужное подчеркнуть.
Слоган "Get to next level" был важным атрибутом бренда, который мы решили оставить, так как он не мешал общей концепции бренда, а целевой аудитории уже был знаком.
Спорт, здоровье, красота — стали главными тезисами, которые отражают основные направления товаров компании. "Tone of voice" используются на входных группах магазинов бренда.
Торговых точек бренда более 60 шт., отделы открываются в разных ТРК, где формат вывесок часто меняется. Поэтому было предложено несколько вариантов фирменных блоков для оформления входной группы.